МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЕТИТЕ НАС С КОМПЬЮТЕРА!

lorem1

Вплоть до эпохи железных дорог речная сеть в макроэкономическом плане оставалась основой транспортных путей Руси и России. Суда могли за один раз взять много больше груза, чем подвода с самой сильной лошадью. По рекам на судах удобно было совершать и частные поездки, поскольку они в то время были самыми надёжными дорогами, которые вовсе не требовали ремонта. А зимой по ним можно было ездить прямо по льду. Для Новгорода большое значение имел подвоз хлеба из Суздальской земли. На некоторых древних маршрутах в XVIII–XIX веке были построены каналы, с помощью которых осуществлялось снабжение Санкт-Петербурга. Первый из них – Вышневолоцкая водная система. Давайте представим, как в XIII веке князь или кто-то из его слуг мог пройти по рекам и волокам, составившим в будущем её трассу.

Далее